суббота, 16 июня 2018 г.



11 октября 2017 года преподаватель МАУДО «ДШИ №4» Горбенко В.П. провела мастер-класс по академическому вокалу на тему «Работа с начинающими вокалистами». Имея многолетний опыт работы с детьми, Вера Павловна обозначила основные задачи и методы работы на уроках академического вокала, поделилась приемами, используемыми в работе с учащимися своего класса.
Человек от природы наделён особым даром – голосом. При помощи голоса человек может общаться, выражать свои мысли, раскрывать свой внутренний мир. А певческий голос – необыкновенный и очень сложный инструмент.
Занятия академическим вокалом с детьми предполагают обучение основам певческого дыхания и звуковедения, округлой манере звукоизвлечения. Округлая форма рта, мягкая, не напряженная нижняя челюсть, спокойная подача дыхания и ровное положение корпуса – все это способствует установлению правильных певческих навыков, развитию диапазона и звучности голоса, что позволяет ребенку свободно, без напряжения исполнять доступные классические произведения, а также, лучшие образцы детских песен, не форсируя и не утомляя голос.
Наряду с учащимися из других школ города, в мастер-классе преподавателя Горбенко В.П. приняли участие и юные вокалисты МАУДО «ДШИ №2 им. И.Я. Паницкого»: Кондрашова Екатерина (преподаватель Карпова С.Е., концертмейстер Рябчикова И.Б.) и Неботова Варвара (преподаватель Ватченко И.Г., концертмейстер Петренко М.И.). Исполнив подготовленные вокальные произведения, учащиеся продемонстрировали свои вокальные данные, а также практические умения и навыки. В ходе последующей работы над произведением, начинающие вокалисты внимательно слушали наставления опытного преподавателя, чутко реагировали на предложенные изменения, справляясь с волнением, успешно достигали поставленной цели.
Мероприятие прошло в теплой и дружеской атмосфере. Подобные встречи позволяют учащимся приобрести опыт публичных выступлений, услышать мнение и советы других преподавателей, что способствует  преодолению психологической и эмоциональной зажатости учащихся, раскрытию их творческого потенциала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий