понедельник, 28 февраля 2022 г.

Муниципальный смотр-конкурс «Весна музыкальная-2022»

 Дата проведения: 24-25 марта 2022 г.

Срок подачи заявок: до 28 февраля 2022 г.

Конкурс проводится в заочной форме по видеозаписям.

Ссылки (яндекс-диск, облако) на видео конкурсной программы (одним файлом два произведения) прислать до 18 марта.

Номинация «Академический вокал» (24.03.2022)

Соло

1-я возрастная группа (7–9 лет)

             2-я возрастная группа (10–12 лет)

             3-я возрастная группа (13–14 лет)

             4-я возрастная группа (15–16 лет)

            5-я возрастная группа (17–18 лет)


Ансамбль

1- я возрастная группа (7–12 лет)

2- я возрастная группа (13–18 лет)

 Конкурсная программа:

1. Произведение композитора-классика

2. Произведение по выбору участника (русские и зарубежные композиторыклассики, народные песни, советские и современные композиторы)

 При исполнении произведений жюри руководствуется следующими критериями:

уровень владения техникой академической манеры исполнения:

(чистота интонации и качество звучания, умелое построение музыкальной фразы, кантиленность звучания, диапазон голоса, четкость дикции, красота тембра, сила голоса, вокальное мастерство);

подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении (сценический образ, музыкально-художественная выразительность, эстетика костюмов);

соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя;

исполнительская культура;

для дуэтов, трио и ансамблей – слаженность, спетость;

общее художественное впечатление.

Организационные и технические требования:

музыкальное сопровождение фортепиано;

в инструментальном сопровождении (фортепиано) не допускается

дублирование вокальной партии, если оно не прописано в аккомпанементе.

 

Номинация «Эстрадный вокал» (25.03.2022)

Соло

1-я возрастная группа (5–7 лет)

2-я возрастная группа (8–10 лет)

3-я возрастная группа (11–13 лет)

4-я возрастная группа (14–16 лет)

5-я возрастная группа (17–18 лет)

Ансамбль

1-я возрастная группа (5–7 лет)

2-я возрастная группа (8–12 лет)

3-я возрастная группа (13–18 лет)

 

Конкурсная программа:

Одна эстрадная песня на любом языке.

 При исполнении произведений жюри руководствуется следующими критериями:

уровень владения техникой эстрадного вокала (чистота интонации и качество звучания, диапазон голоса, четкость дикции, красота тембра, сила голоса, вокальное мастерство);

подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении (сценический образ, артистизм, эстетика костюмов и реквизита);

соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя;

исполнительская культура;

для дуэтов, трио и ансамблей – слаженность, спетость;

общее художественное впечатление.

Организационные и технические требования:

в номинации «Эстрадный вокал» допускаются не более 5 участников от каждого преподавателя (возможна взаимозаменяемость);

допускается любое музыкальное сопровождение (фортепиано, фонограмма);

в инструментальном сопровождении (фортепиано) не допускается

дублирование вокальной партии, если оно не прописано в аккомпанементе;

продолжительность фонограммы не более 4х минут (при превышении хронометража жюри оставляет за собой право прервать фонограмму);

фонограмма (1, «минусовка») должна быть записана на флэшкарте;

исключаются «минусовки» с прописанным вокальным даблтреком (основная вокальная партия), караоке и «задавки» (оригинальные фонограммы с вырезанной основной вокальной партией).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий