Задания для учащихся по музыкально-теоретическим
предметам в рамках дистанционного обучения
с 27.09. по 01.10.2021 г. преподаватель Микитюк Е.В.
Класс/
срок обучения
|
Предмет |
Задание |
1 класс ( срок обучения 8
лет ) |
Сольфеджио |
Учим расположение нот 1 октавы Рабочая тетрадь Г. Калининой (1 класс)
Стр. 7 - №7. |
2 класс ( срок обучения 8
лет ) |
Сольфеджио |
Повторяем мажорные гаммы, ступени
(устойчивые и неустойчивые, вводные) Стр.3 Рабочая тетрадь Г. Калининой (2
класс) Письменно стр. 8 - №13 |
3 класс ( срок обучения 8
лет ) I смена |
Сольфеджио |
Повторяем интервалы. Рабочая тетрадь Г. Калининой (3
класс) стр.17 - №5,6 |
4 класс ( срок обучения 8
лет )
|
Сольфеджио |
Повторяем интервалы. Рабочая тетрадь Г. Калининой (4 класс) Стр.11 - №1(е,ж) |
Музыкальная
литература |
Учебник
Осовицкая, Казаринова «Музыкальная литература» - https://cloud.mail.ru/public/q2Z6/L3JkWBP6X 1
й год обучения, стр. 20 – 30 Кроссворд
по https://cloud.mail.ru/public/VctV/YDifH2yxe |
|
5 класс ( срок обучения 8
лет ) |
Сольфеджио |
Закрепляем тему "Буквенное
обозначение звуков и тональностей" Рабочая тетрадь Г.
Калининой (5 класс) Стр.6 - №2,4 |
Музыкальная
литература |
Учебник по музыкальной литературе
автор Прохорова https://cloud.mail.ru/public/eDEL/ZMVYQ9PaL И.С. Бах Стр. 3 - 9. письменно ответить на
вопросы с. 9 - №2,3,4. |
|
6 класс ( срок обучения 8
лет ) |
Сольфеджио |
Рабочая тетрадь Г.
Калининой (6 класс) Стр.9 - №7 Стр. 12 - №6 |
Музыкальная
литература |
Учебник по музыкальной литературе
автор Смирнова https://cloud.mail.ru/public/Dm8y/oYSfxsFqk М.И.Глинка Стр. 12 - 17, письменно ответить на вопросы
с.17 - № 3,4 |
|
3 класс (срок обучения 4 года) |
Сольфеджио |
Рабочая тетрадь Г.
Калининой (3 класс) Стр.17 - №5,6 |
3 класс (срок обучения 5
лет) |
Сольфеджио |
Рабочая тетрадь Г.
Калининой (3 класс) Стр.15 - №1 |
Музыкальная
литература |
Учебник по музыкальной литературе
автор Прохорова https://cloud.mail.ru/public/eDEL/ZMVYQ9PaL Ф. Шопен с. 110 - 116, письменно ответить вопросы с.116 - № 6 |
,
,
Комментариев нет:
Отправить комментарий