Для Вас, родители.

   Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Хоровое пение" (программа по учебному предмету "Хор") предусматривает прохождение учащимися следующих промежуточных аттестаций: 
  • промежуточная аттестация в конце 1 класса (переводной зачет в средний хор в виде академического концерта);
  • промежуточная аттестация в конце 4 класса (переводной зачет в старший хор в виде академического концерта).
  Критерии оценок промежуточной аттестации (академический концерт)

Оценка
Критерии оценивания выступления
5 («отлично»)
Регулярное посещение хора, отсутствие пропусков без уважительных причин, знание своей партии во всех произведениях, разучиваемых в хоровом классе, активная эмоциональная работа на занятиях, участие на всех хоровых концертах коллектива
4 («хорошо»)
Регулярное посещение хора, отсутствие пропусков без уважительных причин, активная работа в классе, сдача партии всей хоровой программы при недостаточной проработке трудных технических фрагментов (вокально­интонационная неточность), участие в концертах хора
3 («удовлетворительно»)

Нерегулярное посещение хора, пропуски без уважительных причин, пассивная работа в классе, незнание наизусть некоторых партитур в программе при сдаче партий, участие в обязательном академическом концерте хора в случае пересдачи партий
2 («неудовлетворительно»)
Пропуски хоровых занятий без уважительных причин, неудовлетворительная сдача партий в  большинстве партитур всей программы,  недопуск к выступлению на академическом концерте    
 
В конце 8(9) класса предусмотрена итоговая аттестация (выпускной экзамен в виде академического, отчетного концерта).
Критерии оценок итоговой аттестации (академический концерт)

Оценка
Критерии оценивания выступления
5 («отлично»)
1. Артистичное и выразительное исполнение всей концертной программы
2. Высокий технический уровень владения вокально-хоровыми навыками для воссоздания художественного образа и стиля исполнения сочинений разных форм и жанров зарубежных и отечественных композиторов
3. Внимательность и чуткость к дирижерскому жесту
4. Отличное знание выпускника текущего материала, активное участие в концертах, посещение репетиционных занятий и концертных выступлений
4 («хорошо»)
1. Недостачно эмоциональное пение. Некоторые программные произведения исполняются невыразительно
2. Владение      основными вокально-хоровыми навыками, но не во всех партитурах технически ровное звучание
3 («удовлетворительно»)

1. Безразличное         пение концертной программы
2. Невнимательное    отношение к дирижерскому показу
3. Недостаточное       овладение вокально-хоровыми навыками
2 («неудовлетворительно»)
1. Неявка на экзамен по неуважительной причине
2. Плохое          знание своей партии в исполняемой программе



Комментариев нет:

Отправить комментарий